Cerca nel blog

lunedì 5 giugno 2017

Молитва крестового похода (86) Освободи меня от мучительных сомнений

Вот Молитва Крестового похода, которая поможет вам ответить на Моё Требование и освободит вас от мучительных сомнений.
Молитва крестового похода (86) Освободи меня от мучительных сомнений
" Я прихожу к Тебе, запутанный, неуверенный и расстроенный, дорогой Иисус, потому что я обеспокоен Правдой, которую ты открыто объявляешь в Твоих Посланиях.
Прости мне, если я обидел Тебя.
Прости мне, если я не смог услышать Тебя.
Открой мои глаза и покажи мне то, где мне еще не хватает необходимого понимания.
Я прошу Тебя, дай мне Власть Святого Духа, чтобы показать мне Правду.
Я люблю Тебя, дорогой Иисус, и Я прошу Тебя, освободи меня от мучительных сомнений.
Помоги мне ответить на Твоё требование.
Прости мне, если Я оскорбил Тебя и приблизь меня к Своему Сердцу.
Веди меня к Своему Новому Царству и предоставь мне расположение для того, чтобы моими собственными молитвами и страданиями я мог помочь Тебе спасти души, настолько драгоценные Твоему Святому Сердцу."
Ваш Иисус

Nessun commento:

Posta un commento