Cerca nel blog

martedì 30 maggio 2017

Молитва Крестового Похода (80) „ За души тех, кто совершил убийство “

Я прошу вас всех, чтобы вы позвали Меня этой Молитвой Крестового Похода и попросили о освобождении тех душ, которые совершили убийство и находятся в смертном грехе.
Молитва Крестового Похода (80) „ За души тех, кто совершил убийство “
“О, дорогой Иисус,
я прошу о Милосердии к тем, кто совершил убийство.
Я умоляю о мягкости к тем, кто находится в смертном грехе.
Я жертвую тебе мои личные страдания и мои трудности, чтобы Ты смог открыть Своё Сердце и простить им их грехи.
Я прошу тебя, покрой всех тех, со злым намерением в их душах, Своей Бесценной Кровью, чтобы они смогли отмыться от своего греха.
Аминь.”
Не забывайте, что эти души нуждаются в вашей помощи, даже если их грехи вызывают у вас отвращение, мои приверженцы.

Nessun commento:

Posta un commento