Cerca nel blog

venerdì 12 maggio 2017

Молитва крестового похода (60) " молитва за обращение семей во время "предупреждения""

Это молитва, которую вы должны читать, чтобы они обратились во время "предупреждения".
Молитва крестового похода (60) " молитва за обращение семей во время "предупреждения""
“О, дорогой, милый Иисус,
я прошу о милосердии для душ моей семьи. (Здесь, пожалуйста, назовите их имена)
Я предлагаю тебе мои страдания, мои испытания и мои молитвы, чтобы спасти их души от духа темноты.
Не позволь ни одному из этих Твоих детей осудить или отвергнуть Твою Руку милосердия.
Открой их сердца для связи их с Твоим Самым Святым Сердцем, чтобы они могли искать прощение, необходимое им, чтобы сохранить их от огней ада
Дай им шанс исправиться ( их прегрешения ), чтобы они могли обратиться через лучи Твоего Божественного Милосердия.
Аминь.“
Дети Бога, готовьтесь каждый день к  "предупреждению", так как (теперь) оно может произойти в любое время.
Ваш Иисус

Nessun commento:

Posta un commento