Cerca nel blog

martedì 21 marzo 2017

Дочь Моя, Я даю эту молитву (22) миру за католическое Духовенство

Дочь Моя, Я даю эту молитву (22) миру за католическое Духовенство:
O Мой любимый Иисус
Сохрани меня сильным, и сохрани пламя моей любви к Тебе
Каждый момент моего дня
Никогда не позволяй этому пламени любви к Тебе мерцать или умирать
Никогда не позволяй мне слабеть в присутствии искушения
Дай мне Свою милость, что для меня так важна, для того чтобы я признал мое назначение, мою преданность, мою верность и высоко ценил учение верующей Католической церкви
Я предлагаю Тебе свою преданность навсегда
Я обещаю Тебе мое согласие бороться в твоей армии  для того чтобы Католическая церковь могла снова подниматься в великолепии, чтобы радостно приветствовать Тебя, дорогой Иисус, когда Ты снова придешь.
Аминь.“
Ваш любимый спаситель
Иисус Христос
Король всего человечества

Nessun commento:

Posta un commento